Меню

вторник, 10 марта 2015 г.

Новинки 2015 года

Давненько я не обновляла свой блог! К сожалению времени в последнее время не хватает на вязание( Но кое-что я все-таки успеваю сотворить. Сегодня покажу некоторые игрушки, которые родились уже в 2015 году.





Связала я целых 3 михасика подряд такого типа, как на фото. Навязалась на год вперед их - так что теперь будут другие игрушки)


Потом с девочками вязали в моем онлайне мишку и зайку, схему к которым я до сих пор не оформила(

 

Еще были совы-погремушки (фото которых я так и не сделала) и пингвин-погремушка по заказу.


Буквально на днях родился маленький китенок, опять же в онлайне)


Ах да! Еще я экстремально быстро за 1 ночь и вечер вязала кошку в подарок семье, которая живет в Америке. Ну и куда же без рождественского оленя, больше похожего на козлика=)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий